На сайте используются cookie. Включите их в настройках браузера
Ваш браузер устарел и не поддерживает все необходимые функции. Обновите его или воспользуйтесь другим, чтобы попасть на сайт
На сайте используется javascript. Включите его в настройках браузера
Идёт загрузка

Я — бизнес
или не бизнесопокупатель?

12 декабря 2018

Несмотря на то что на рынке недвижимости понятие «жилье бизнес‐класса» существует уже давно, многие так и не поняли, что это за «бизнес» и кто его покупатель.Почему вообще целый сегмент назвали таким странным для жилья словом? Вроде бы дом и работа (а бизнес — это именно работа) всегда было принято разделять. С другой стороны, может быть, этим словом хотели прозрачно намекнуть на то, что такие вот квартиры подойдут эдакому типу бизнесмена — молодому, успешному, в хорошем костюме, на хорошей машине, который вечно находится между офисом и аэропортом?

А ведь у многих до сих пор осталось в голове это непонимание, и оно зачастую мешает застройщикам и покупателям найти друг друга.Раскроем страшную тайну: у самих девелоперов, проектирующих, строящих и продающих жилье «бизнес‐класса», нет однозначного понимания, каким оно должно быть и потребности каких именно людей решать. Все понимание, как правило, заканчивается банальным более высоким по сравнению с массовым сегментом, уровнем цены и плюс‐минус тянущим на «бизнес» местом расположения дома: близко к центральным районам или основным магистралям — значит, «бизнес».

А что получается, если ни девелопер, ни потенциальный покупатель толком не понимает, что такое жилье бизнес‐класса? Да ничего определенного и хорошего…. А всего‐то нужно было определиться в понятиях и своем понимании класса, прежде чем вешать на него красивый, но часто не соответствующий ожиданиям покупателя ярлык «бизнес».

«Бизнес» не простой, а авторский

Практически полное отсутствие каких‐либо общепринятых стандартов бизнес‐класса вынудило компанию LEGENDA создать собственный сегмент.

  • Сочетание центральной локации, неоклассической архитектуры
  • Европейское качество
  • Европейское качество

Слово «бизнес» в названии осталось, но первым, и главным в названии стал бренд LEGENDA — LEGENDA Business. Зачем был нужен этот креатив? Да затем, чтобы подчеркнуть, что у компании есть стандарты этого класса — четкие, сформулированные и понятные с точки зрения и качества, и содержания. LEGENDA точно знает, каким должен быть «бизнес» и для кого он.Для тех, кто никогда не был в домах, построенных LEGENDA — а это четыре в сегменте LEGENDA Smart и один в сегменте LEGENDA Premium, — сложно в двух словах объяснить разницу обычного рыночного «бизнеса» и «легендарного» LEGENDA Business .

Лучше все‐таки съездить и посмотреть, в чем вообще разница между домами LEGENDA и любыми другими новостройками. Но если времени посмотреть и потрогать все‐таки не нашлось, достаточно сказать, что обычно покупатели сравнивают smart от LEGENDA (а он относится к категории массового жилья) с бизнес‐классом от других застройщиков, и это сравнение зачастую не в пользу «бизнеса».Если сомневаетесь или заинтересовались и хотите убедиться — вам сюда, в шоу‐румы smart‐комплекса «LEGENDA на Оптиков 34».

«Московский, 65» — примечательный дом в историческом месте

Слово «бизнес» в названии осталось, но первым, и главным в названии стал бренд LEGENDA — LEGENDA Business. Зачем был нужен этот креатив? Да затем, чтобы подчеркнуть, что у компании есть стандарты этого класса — четкие, сформулированные и понятные с точки зрения и качества, и содержания. LEGENDA точно знает, каким должен быть «бизнес» и для кого он.Для тех, кто никогда не был в домах, построенных LEGENDA — а это четыре в сегменте LEGENDA Smart и один в сегменте LEGENDA Premium, — сложно в двух словах объяснить разницу обычного рыночного «бизнеса» и «легендарного» LEGENDA Business .

Лучше все‐таки съездить и посмотреть, в чем вообще разница между домами LEGENDA и любыми другими новостройками. Но если времени посмотреть и потрогать все‐таки не нашлось, достаточно сказать, что обычно покупатели сравнивают smart от LEGENDA (а он относится к категории массового жилья) с бизнес‐классом от других застройщиков, и это сравнение зачастую не в пользу «бизнеса».Если сомневаетесь или заинтересовались и хотите убедиться — вам сюда, в шоу‐румы smart‐комплекса «LEGENDA на Оптиков 34».

  1. Сочетание центральной локации, неоклассической архитектуры
  2. Европейское качество
  3. Европейское качество
PD F